Суббота, 23 ноября 2024

ЦБ

$ 102.58

107.43

BRENT

$ 75.28

/

7722

RTS

792.67

16+

+16

  • 08 февраля 2024 09:15
  • Новость

Антирейтинг управляющих компаний составили в Томске


Лента новостей

Он основывается на отзывах и оценках горожан

фото: freepik.com

В Томске составили антирейтинг городских управляющих компаний. Изучили оценки и отзывы горожан в приложении 2ГИС журналисты издания «АиФ-Томск». Отметим, мнение горожан являются их личным оценочным суждением и не отражают позицию редакции ВFM-Томск.

УК «Жилкомплекс»

Ей томичи присвоили всего 1,1 балла из 5 возможных. Так, Олеся Мамедова пожаловалась в своем отзыве на грубое отношение сотрудников компании: хамство и повышенный тон.  

«Самая ужасная УК! Специалистов своих ноль, только наемники! Неделю нет горячей воды по адресу Ивана черных, 79а – каждый день кормят завтраками. Пора им организовать проверку прокуратуры», – отметила женщина.  

Андрей Соболев отметил, что до УК невозможно дозвониться: трубку не берут или занято.

«Диспетчер хамит. Заявки не хотят отрабатывать и никаких мер не принимают – приходится ждать месяцами, не рекомендую данную организацию», – написал мужчина.

УК Система плюс 

Управляющая компания получила столько же звезд, как и «предшественница» – 1,1. Так, томичка Мария сообщила, что снег по Гоголя, 29 не убирается уже несколько дней, а мусорные баки переполнены. Не чинят доводчик двери в подъезде.

«В управляющей компании днем номер не доступен. Видимо, его специально отключают, потому что вечером дозвонишься, а там отвечают аварийщики и советуют перезванивать днем», – пояснила женщина.

Еще один томич рассказал, что и попасть в УК достаточно проблематично, хотя работают они до 17 часов: «Приехали в 16.10, а там уже закрыто. Вопрос, по которому были месяц назад, решить до сих пор не могут».

ЖЭК-Жилищник

Эта управляющая компания получила всего 1 балл. Жительница Томска Евгения Сорокина написала, что в этой организации «не берут трубки, не реагируют на официальные обращения, а обещания не выполняют десятилетиями».  

Другой томич рассказал, что когда дозвонился и рассказал о проблеме, то ему нагрубили, потом начали спорить, а после вообще бросили трубку. И такое общение было не один раз.

Журналисты издания отметили, что основные жалобы горожан на работу УК – невозможность оперативно решать вопросы (дозвониться по телефону), неисполнение обязательств, а также хамство и грубое отношение со стороны сотрудников.

 

поделиться

поделиться


Популярное