- 30 июня 2025 08:00
- Новость
Томская Почта России изучила предпочтения клиентов от 14 до 35 лет
Лента новостей
Что выбирают альфа, зумеры и миллениалы

Томские сотрудники Почты России поделились наблюдениями о предпочтениях разных возрастных групп клиентов от 14 до 35 лет. В 2025 году самые юные пользователи — представители поколения альфа (14–15 лет). Они чаще всего посещают отделение №634041 в Томске ради коллекционирования марок и открыток и получают консультации у сотрудника-филателиста.
Люди до 25 лет, относящиеся к поколению Z, активно используют цифровые сервисы: мобильное приложение, QR-коды и электронные извещения. Многие представители этого поколения начинают карьеру в почтовых отделениях Томска, Северска и других городов региона. Примечательно, что зумеры часто отправляют посылки сами себе, пересылая одежду и электронику.
Миллениалы (до 35 лет) сочетают онлайн- и офлайн-сервисы, предпочитая курьерскую доставку и почтоматы. Эта группа лидирует по количеству международных отправлений, среди которых встречаются автозапчасти и мебель. Многие миллениалы — предприниматели, использующие почту для доставки товаров с маркетплейсов.
Рекомендуем: