- 11 декабря 2024 11:47
- Новость
Более 40 жалоб на маркетплейсы оставили томичи в ноябре
Лента новостей
Из них более 20 поступили письменно
После ноябрьских распродаж и скидок количество обращений от покупателей, как правило, увеличивается. Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Томской области.
Уточняется, что в Томске за последний месяц осени в региональное Управление Роспотребнадзора поступило 22 письменных жалобы и 20 обращений по телефону «горячей линии». Все они были связаны с покупками товаров на маркетплейсах.
Граждане задавали следующие вопросы:
Как поступить, если продавец отказывается принять товар ненадлежащего качества?
Как быть, если затягиваются сроки возврата денежных средств?
Что делать, если на пунктах выдачи отказываются принимать товар надлежащего качества с недостатками?
Рекомендуем:
Популярное
Плати и плачь: летом тарифы на ЖКХ в Томске вырастут на 16,2%
В Томском политехе состоялось открытие инженерного форума «Химпром-2025»
Семеро томских военных вернулись домой из плена
В Томской области растет смертность мужчин трудоспособного возраста
Уменьшение населения стало причиной потери мандата в Госдуме от Томской области
Последние новости