- 11 декабря 2024 11:47
- Новость
Более 40 жалоб на маркетплейсы оставили томичи в ноябре
Лента новостей
Из них более 20 поступили письменно
После ноябрьских распродаж и скидок количество обращений от покупателей, как правило, увеличивается. Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Томской области.
Уточняется, что в Томске за последний месяц осени в региональное Управление Роспотребнадзора поступило 22 письменных жалобы и 20 обращений по телефону «горячей линии». Все они были связаны с покупками товаров на маркетплейсах.
Граждане задавали следующие вопросы:
Как поступить, если продавец отказывается принять товар ненадлежащего качества?
Как быть, если затягиваются сроки возврата денежных средств?
Что делать, если на пунктах выдачи отказываются принимать товар надлежащего качества с недостатками?
Рекомендуем:
Популярное
Ушёл из жизни профессор ТПУ Андрей Маркович Лидер
Через Томск начнёт курсировать новый поезд Новокузнецк — Новосибирск
«ТомскРТС» рассказали, зачем был вскрыт асфальт на Фрунзе
Суд подтвердил нарушение закона о закупках томским центром БАС
В Томске снизилось число отличников, вырос процент несдавших ОГЭ по математике
Последние новости