- 28 июля 2024 10:13
- Новость
В Томске на горячей линии ЕРКЦ запустили телефонного робота
Лента новостей
Новый сервис позволит томичам узнать о задолженностях по коммунальным платежам
В Томске на горячей линии Единого расчётного кассового центра (ЕРКЦ) запущен телефонный робот с использованием искусственного интеллекта.
Новый сервис позволит томичам узнать о задолженностях по коммунальным платежам, передать показания счетчиков, а также рассказать о задержках в доставке квитанций на оплату.
Создание робота направлено на помощь людям старшего возраста, которые предпочитают традиционные средства общения.
Автоматизация ЕРКЦ, по задумке разработчиков, должна снизить нагрузку на операторов и увеличить скорость обработки запросов.
Воспользоваться сервисом можно по телефону 90-88-74.
Рекомендуем:
Популярное
В Томске популярность набирает новое ромашковое поле
Ушёл из жизни профессор ТПУ Андрей Маркович Лидер
Через Томск начнёт курсировать новый поезд Новокузнецк — Новосибирск
Улицу Розы Люксембург в Томске капитально отремонтируют в 2026 году
«ТомскРТС» рассказали, зачем был вскрыт асфальт на Фрунзе
Последние новости