- 28 июля 2024 10:13
- Новость
В Томске на горячей линии ЕРКЦ запустили телефонного робота
Лента новостей
Новый сервис позволит томичам узнать о задолженностях по коммунальным платежам
Дмитрий ЕланаковВ Томске на горячей линии Единого расчётного кассового центра (ЕРКЦ) запущен телефонный робот с использованием искусственного интеллекта.
Новый сервис позволит томичам узнать о задолженностях по коммунальным платежам, передать показания счетчиков, а также рассказать о задержках в доставке квитанций на оплату.
Создание робота направлено на помощь людям старшего возраста, которые предпочитают традиционные средства общения.
Автоматизация ЕРКЦ, по задумке разработчиков, должна снизить нагрузку на операторов и увеличить скорость обработки запросов.
Воспользоваться сервисом можно по телефону 90-88-74.
Рекомендуем:
Популярное
Стало известно, что вменяют директору томской спортшколы №17 Каштанову
В Томске женщина хотела выиграть деньги от блогера и потеряла 500 тысяч рублей
На кладбище в Воронине под Томском появится около 1000 мест
"Звёздная лига" отметила лучшие компании Томска: "Хочу Пури" – среди победителей
В Томске уголовник притворялся сотрудником следствия
Последние новости