Пятница, 05 июля 2024

ЦБ

$ 87.95

94.58

BRENT

$ 87.55

/

7700

RTS

1120.31

16+

+16

  • 02 июля 2024 13:55
  • Новость

Рейс задержан: что обязан предоставить пассажирам авиаперевозчик в случае задержки вылета


Лента новостей

Нередко возникает ситуация, когда рейс задерживают на неопределенное время.

Дмитрий Еланаков

Нередко возникает ситуация, когда рейс задерживают на неопределенное время. Люди, которые уже прошли зону контроля вынуждены ожидать посадку на самолет, зачастую, в течение долгого времени. Однако задержка вылета не снимает с перевозчика обязанности заботы о пассажирах. Редакция BFM-Томск обратилась за разъяснениями в управление Роспотребнадзора по Томской области. Специалисты рассказали, что обязан предоставить перевозчик пассажирам.

По словам специалистов, иногда авиакомпании предоставляют перелет другим бортом или рейсом другого перевозчика, однако такие случаи бывают нечасто. 

Все пассажиры имеют право на организацию авиакомпанией хранения их багажа и своевременную загрузку на борт самолета. Доступ в комнату матери и ребенка всем пассажирам, путешествующим с детьми, младше 7 лет. Комната должна находиться в задании аэропорта вылета, - сообщили в управлении.

Кроме того, если рейс задерживается более чем на четыре часа, авиакомпания обязана обеспечить пассажиров горячим питанием. Обычно это талоны на питание, которые можно использовать в кафе и бистро в здании аэропорта.

Горячее питание предоставляется каждые восемь часов в дневное время и каждые шесть часов в ночное время, если рейс задерживается более чем на шесть часов ночью и более чем на восемь часов днём. В таком случае компания также размещает пассажиров в гостинице, а трансфер до гостиницы и обратно осуществляется за счёт авиакомпании.
 

поделиться

поделиться


Популярное